Гарантія та підтримка

Условия гарантии

Гарантийный срок эксплуатации прибора составляет 12 месяцев. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание при условии наличия квитанции или товарного или кассового чека (счета-фактуры) с указанием даты продажи, полностью заполненного Гарантийного талона с печатью торгующей организации на талоне и отрывных корешках к нему, подписи Покупателя, подтверждающей согласие с условиями данных гарантийных обязательств. При невыполнении этих условий услуги по гарантийному обслуживанию не предоставляются.

При регистрации аппарата бытового направления, имеющего гарантийный срок 12 месяцев, на сайте www.karcher.ua покупатель получает сертификат, дающий право на дополнительный год гарантийного обслуживания.

Гарантийный ремонт – это бесплатный комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности, приобретенного Покупателем прибора. Покупатель имеет право на гарантийный ремонт прибора в течении всего гарантийного срока, если он вышел из строя по причине наличия дефекта материала или сборки. 

Покупатель теряет право на гарантийный ремонт в случае:

  • Наличия в Гарантийном талоне исправлений, неразборчивых записей. Если на приборе отсутствует или поврежден шильд, серийный номер неразборчив или заменен. 
  • Если неполадки в приборе вызваны механическими повреждениями при транспортировке или эксплуатации, неправильным хранением, плохим обслуживанием со стороны покупателя. Если прибор имеет сильное загрязнение как внешнее, так и внутреннее, ржавчину. 
  • Нарушение правил Инструкции по эксплуатации (в том числе, перегрузка, использование не по прямому назначению, использование без фильтр-мешка в случаях, когда его применение является обязательным или рекомендованным производителем, использование без фильтрующих элементов, применение которых предусмотрено конструкцией, эксплуатация прибора с неисправными или не предназначенными для этого прибора аксессуарами и расходными материалами, использование моющих средств, не предназначенных для данного типа приборов).
  • Если прибор ремонтировался посторонними организациями или поддавался конструктивным изменениям. 
  • Если эксплуатация прибора продолжалась после появления неисправности и не была устранена. 
  • Если неисправности вызваны неблагоприятными погодными условиями, такими как снег, дождь, высокая влажность, агрессивная среда, недопустимо низкая или высокая температуры.  
  • При неправильном подключении к системе электропитания или водоснабжения (плохое качество электроэнергии или контакта в месте подключения, недостаток воды, отсутствие или дефект водяного фильтра).
  • При наличии посторонних предметов, жидкостей, веществ внутри прибора. 
  • Если неисправности вызваны несвоевременным проведением технического обслуживания (смазка; подтяжка резьбовых соединений; очистка или замена фильтрующих элементов; обслуживание аккумуляторных батарей; замена фильтр-мешков, щеток, приводных ремней; и т.д.). 
  • Если имеет место использование несоответствующих материалов (использование топлива и смазочных материалов низкого качества, а также с отличными от стандартных для данного типа прибора техническими параметрами).  
  • Если имеет место нормальный износ частей прибора в результате продолжительного использования. (Равномерный износ деталей при отсутствии заводских дефектов не дает право на их замену по гарантии). 
  • Повреждений, вызванных стихийным бедствием, пожаром, бытовыми факторами (перепады напряжения, отключение электроэнергии и т.д.).

Гарантия не распространяется на быстроизнашиваемые детали (угольные щетки, уплотнительные кольца, прокладки, клапаны, уплотнительные манжеты, сальники), аксессуары (фильтры, насадки, пистолеты, резиновые стяжки, щетки, шланги и т.п.) при условии отсутствия дефектов материала или сборки.

Работы по монтажу, пуско-наладке, очистке, планово-техническому обслуживанию, а также профилактические работы, в гарантийные обязательства не входят и безоплатно не производятся, если это не предусмотрено отдельным соглашением.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров, осуществляется в Керхер Центрах и авторизованных сервисных центрах, перечень которых Вы можете найти в гарантийных талонах.

Корзина порожня
facebook vk
wifi   cafe
 

Акції

Акція тижня "Хімчистка сидінь + подарунок"